Речевая аналитика в контакт-центре работает в три этапа: www.mcn.ru
- Обработка данных. www.mcn.ru На этом этапе задействуется искусственный интеллект для автоматического распознавания речи, транскрибации звонков и анализа настроений на основе тональности диалога. www.mcn.ru
- Лексический анализ. www.mcn.ru Сервис речевой аналитики классифицирует разговоры, выделяет ключевые слова, формирует краткое описание содержания звонка или производит другие операции в соответствии с заданной инструкцией. www.mcn.ru
- Отчётность. www.mcn.ru Платформа речевой аналитики предоставляет подробную отчётность по анализу, включая сведения о качестве обслуживания, преобладающих настроениях, работе агентов и соблюдении регламента работы. www.mcn.ru
Принцип работы заключается в том, что голосовые данные записываются в формате аудиофайла и передаются на сервер для обработки. www.oki-toki.net Затем алгоритмы распознавания речи преобразуют аудиофайл в текст, который затем анализируется для выявления ключевых слов и фраз, а также оценки качества обслуживания. www.oki-toki.net