Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает речевая аналитика в контакт-центре
Вопрос для Поиска с Алисой
20 февраля

Как работает речевая аналитика в контакт-центре

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Речевая аналитика в контакт-центре работает в три этапа: www.mcn.ru

  1. Обработка данных. www.mcn.ru На этом этапе задействуется искусственный интеллект для автоматического распознавания речи, транскрибации звонков и анализа настроений на основе тональности диалога. www.mcn.ru
  2. Лексический анализ. www.mcn.ru Сервис речевой аналитики классифицирует разговоры, выделяет ключевые слова, формирует краткое описание содержания звонка или производит другие операции в соответствии с заданной инструкцией. www.mcn.ru
  3. Отчётность. www.mcn.ru Платформа речевой аналитики предоставляет подробную отчётность по анализу, включая сведения о качестве обслуживания, преобладающих настроениях, работе агентов и соблюдении регламента работы. www.mcn.ru

Принцип работы заключается в том, что голосовые данные записываются в формате аудиофайла и передаются на сервер для обработки. www.oki-toki.net Затем алгоритмы распознавания речи преобразуют аудиофайл в текст, который затем анализируется для выявления ключевых слов и фраз, а также оценки качества обслуживания. www.oki-toki.net

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)