Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает речевая аналитика в контакт-центре
Вопрос для Нейро
20 февраля
Как работает речевая аналитика в контакт-центре
Нейро
На основе 5 источников

Речевая аналитика в контакт-центре работает в три этапа: 1

  1. Обработка данных. 1 На этом этапе задействуется искусственный интеллект для автоматического распознавания речи, транскрибации звонков и анализа настроений на основе тональности диалога. 1
  2. Лексический анализ. 1 Сервис речевой аналитики классифицирует разговоры, выделяет ключевые слова, формирует краткое описание содержания звонка или производит другие операции в соответствии с заданной инструкцией. 1
  3. Отчётность. 1 Платформа речевой аналитики предоставляет подробную отчётность по анализу, включая сведения о качестве обслуживания, преобладающих настроениях, работе агентов и соблюдении регламента работы. 1

Принцип работы заключается в том, что голосовые данные записываются в формате аудиофайла и передаются на сервер для обработки. 2 Затем алгоритмы распознавания речи преобразуют аудиофайл в текст, который затем анализируется для выявления ключевых слов и фраз, а также оценки качества обслуживания. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)