Процесс загрузки классов в Unreal Engine зависит от типа класса. 1
Для классов C++ загрузка, как правило, происходит на этапе компиляции, класс остаётся загруженным всё время игры. 1 Загрузка выполняется в конструкторе через Construct Helper в Object. 1 Класс проверяется на загруженность с помощью специального глобального массива загруженных объектов, а затем на него создаётся CDO и всё необходимое. 1
Для классов Blueprint порядок загрузки иной. 1 Такие классы загружаются во время игры, и за счёт Soft ссылок можно манипулировать процессом загрузки. 1
Кроме того, по умолчанию Unreal Engine загружает все корневые объекты, включая объекты на сцене, а затем рекурсивно загружает все объекты, на которые ссылаются уже загруженные объекты. 1
Для полноценного функционирования объектов в память загружаются и все упомянутые в них ресурсы — меши, текстуры, шейдеры и другие. 4