Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает процесс загрузки классов в Unreal Engine?
Вопрос для Нейро
22 апреля
Как работает процесс загрузки классов в Unreal Engine?
Нейро
На основе 5 источников

Процесс загрузки классов в Unreal Engine зависит от типа класса. 1

Для классов C++ загрузка, как правило, происходит на этапе компиляции, класс остаётся загруженным всё время игры. 1 Загрузка выполняется в конструкторе через Construct Helper в Object. 1 Класс проверяется на загруженность с помощью специального глобального массива загруженных объектов, а затем на него создаётся CDO и всё необходимое. 1

Для классов Blueprint порядок загрузки иной. 1 Такие классы загружаются во время игры, и за счёт Soft ссылок можно манипулировать процессом загрузки. 1

Кроме того, по умолчанию Unreal Engine загружает все корневые объекты, включая объекты на сцене, а затем рекурсивно загружает все объекты, на которые ссылаются уже загруженные объекты. 1

Для полноценного функционирования объектов в память загружаются и все упомянутые в них ресурсы — меши, текстуры, шейдеры и другие. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)