Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает процесс загрузки классов в Unreal Engine?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля

Как работает процесс загрузки классов в Unreal Engine?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Процесс загрузки классов в Unreal Engine зависит от типа класса. enthub.it

Для классов C++ загрузка, как правило, происходит на этапе компиляции, класс остаётся загруженным всё время игры. enthub.it Загрузка выполняется в конструкторе через Construct Helper в Object. enthub.it Класс проверяется на загруженность с помощью специального глобального массива загруженных объектов, а затем на него создаётся CDO и всё необходимое. enthub.it

Для классов Blueprint порядок загрузки иной. enthub.it Такие классы загружаются во время игры, и за счёт Soft ссылок можно манипулировать процессом загрузки. enthub.it

Кроме того, по умолчанию Unreal Engine загружает все корневые объекты, включая объекты на сцене, а затем рекурсивно загружает все объекты, на которые ссылаются уже загруженные объекты. enthub.it

Для полноценного функционирования объектов в память загружаются и все упомянутые в них ресурсы — меши, текстуры, шейдеры и другие. habr.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)