Вопросы к Поиску с Алисой
Приводной радиомаяк (ПРМ) в авиационных системах работает как наземный радиопередатчик ненаправленного излучения. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Он размещён в точке с известными координатами и предназначен для определения курсового угла воздушного судна, а также трансляции речевых сообщений по каналу «земля — борт». ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
Принцип работы: когда самолёт пролетает строго над маяком, в кабине звучит акустический сигнал. hi-tech.mail.ru Пилот должен убедиться, что высота в этот момент соответствует высоте, указанной в схеме захода на посадку (для каждого аэродрома схема своя). hi-tech.mail.ru Если нет — скорректировать траекторию или уйти на второй круг. hi-tech.mail.ru
Приводная радиостанция излучает незатухающие высокочастотные колебания, модулированные сигналом опознавания (идентификации радиомаяка) или речевым сообщением. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Сигналы опознавания передаются кодом Морзе частотно-модулированными колебаниями. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
Диапазон рабочих частот ПРС охватывает участок от 120 кГц до 1950 кГц. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org