Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает phygital-модель банковского обслуживания?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 апреля

Как работает phygital-модель банковского обслуживания?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Phygital-модель банковского обслуживания предполагает сочетание цифровых и физических каналов взаимодействия. www.tomsk.ru www.forbes.ru Идея концепции — предоставить клиентам удобные цифровые сервисы и минимум бумажной волокиты в сочетании с человеческим общением и профессионализмом сотрудников. www.forbes.ru

Некоторые особенности работы phygital-модели:

  • Идентификация клиента. www.tomsk.ru constructorium.ru На входе в банк работает специальный монитор, который определяет посетителя по Face ID. www.tomsk.ru constructorium.ru Также можно авторизоваться по номеру телефона или другим удобным способом. www.tomsk.ru
  • Автоматическое попадание в очередь. www.tomsk.ru После идентификации клиент автоматически попадает в очередь, на экране отображается его имя и менеджер, который сам подойдёт к нему и начнёт работу. www.tomsk.ru
  • Возможность заранее запланировать визит. www.forbes.ru Клиент может ознакомиться с загруженностью нужного отделения и выбрать предпочтительное время визита, к которому его будут ждать. www.forbes.ru
  • Киоски самообслуживания. www.sedco.co С помощью платформы клиенты могут выполнять многие безналичные операции: открывать новый счёт, печатать банковские карты, подавать заявки на кредиты и т. д.. www.sedco.co
  • Виртуальные банковские встречи. www.sedco.co Банки могут предлагать клиентам консультации, не выходя из дома или офиса, экономя при этом время и затраты на транспортировку. www.sedco.co
  • Система обратной связи с клиентами. www.sedco.co Анализ отзывов клиентов позволяет банкам понимать предпочтения и болевые точки клиентов, принимать стратегические решения и повышать общую удовлетворённость. www.sedco.co
  • Инструменты бизнес-аналитики. www.sedco.co Эти инструменты создают отчёты о демографических характеристиках клиентов, моделях транзакций и анализе обратной связи, позволяя банкам адаптировать услуги, оптимизировать распределение ресурсов и повышать удовлетворённость клиентов. www.sedco.co
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)