Персонализация рекламы в современных браузерах работает на основе сбора и анализа данных о пользователях. mybid.io
Некоторые способы, как это происходит:
- Машинное обучение и искусственный интеллект. mybid.io Специальные алгоритмы анализируют большие объёмы информации о пользователе, чтобы понять, что ему может понравиться. mybid.io
- Анализ данных. mybid.io Трекеры собирают и анализируют информацию о том, как пользователь использует сайт или приложение. mybid.io
- Прогнозирование. mybid.io Алгоритмы пытаются предсказать, что пользователь сделает дальше, основываясь на том, что он делал раньше. mybid.io
- Системы рекомендаций. mybid.io Они используют алгоритмы, чтобы понять, что нравится пользователю, и предложить ему соответствующие рекомендации. mybid.io
- Профили пользователей. mybid.io Создание профилей, в которых хранится информация о предпочтениях, интересах и поведении пользователя, помогает программам лучше понимать его и предлагать более подходящие варианты. mybid.io
Например, в браузере Microsoft Edge для персонализации рекламы используют действия пользователя, такие как журнал браузера, избранные сайты, данные об использовании браузера, веб-содержимое и другие компоненты. support.microsoft.com
Пользователь может управлять настройками персонализации, например, выбирать, будет ли реклама персонализироваться для его учётной записи на всех устройствах. support.microsoft.com