Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает персонализация рекламы в современных браузерах?
Вопрос для Нейро
30 апреля
Как работает персонализация рекламы в современных браузерах?
Нейро
На основе 5 источников

Персонализация рекламы в современных браузерах работает на основе сбора и анализа данных о пользователях. 1

Некоторые способы, как это происходит:

  • Машинное обучение и искусственный интеллект. 1 Специальные алгоритмы анализируют большие объёмы информации о пользователе, чтобы понять, что ему может понравиться. 1
  • Анализ данных. 1 Трекеры собирают и анализируют информацию о том, как пользователь использует сайт или приложение. 1
  • Прогнозирование. 1 Алгоритмы пытаются предсказать, что пользователь сделает дальше, основываясь на том, что он делал раньше. 1
  • Системы рекомендаций. 1 Они используют алгоритмы, чтобы понять, что нравится пользователю, и предложить ему соответствующие рекомендации. 1
  • Профили пользователей. 1 Создание профилей, в которых хранится информация о предпочтениях, интересах и поведении пользователя, помогает программам лучше понимать его и предлагать более подходящие варианты. 1

Например, в браузере Microsoft Edge для персонализации рекламы используют действия пользователя, такие как журнал браузера, избранные сайты, данные об использовании браузера, веб-содержимое и другие компоненты. 2

Пользователь может управлять настройками персонализации, например, выбирать, будет ли реклама персонализироваться для его учётной записи на всех устройствах. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)