Персонализация рекламы в современных браузерах работает на основе сбора и анализа данных о пользователях. 1
Некоторые способы, как это происходит:
- Машинное обучение и искусственный интеллект. 1 Специальные алгоритмы анализируют большие объёмы информации о пользователе, чтобы понять, что ему может понравиться. 1
- Анализ данных. 1 Трекеры собирают и анализируют информацию о том, как пользователь использует сайт или приложение. 1
- Прогнозирование. 1 Алгоритмы пытаются предсказать, что пользователь сделает дальше, основываясь на том, что он делал раньше. 1
- Системы рекомендаций. 1 Они используют алгоритмы, чтобы понять, что нравится пользователю, и предложить ему соответствующие рекомендации. 1
- Профили пользователей. 1 Создание профилей, в которых хранится информация о предпочтениях, интересах и поведении пользователя, помогает программам лучше понимать его и предлагать более подходящие варианты. 1
Например, в браузере Microsoft Edge для персонализации рекламы используют действия пользователя, такие как журнал браузера, избранные сайты, данные об использовании браузера, веб-содержимое и другие компоненты. 2
Пользователь может управлять настройками персонализации, например, выбирать, будет ли реклама персонализироваться для его учётной записи на всех устройствах. 2