Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает персонализация рекламы в смартфонах Xiaomi и ее влияние на пользовательский опыт?
Вопрос для Нейро
29 января
Как работает персонализация рекламы в смартфонах Xiaomi и ее влияние на пользовательский опыт?
Нейро
На основе 5 источников

Персонализация рекламы в смартфонах Xiaomi работает благодаря службе MSA (MIUI System Ads). 2 Она собирает информацию о действиях пользователя и на её основе подбирает рекламные рекомендации. 1

Влияние персонализации рекламы на пользовательский опыт заключается в том, что навязчивые рекламные баннеры ухудшают общее впечатление от использования устройства, а в ряде случаев ещё и тормозят его. 4

Чтобы ограничить показ подборки рекламы на основании запросов, можно отключить персонализацию через следующие шаги: 3

  1. Выбрать в настройках телефона раздел «Конфиденциальность» (если смартфон на MIUI 12) или «Расширенные настройки» → «Конфиденциальность» (если MIUI 11). 3
  2. Пролистать вниз до пункта «Реклама» (MIUI 12) или «Рекламные сервисы» (MIUI 11). 3
  3. Деактивировать функцию «Отключить персонализацию рекламы» (MIUI 12) или «Персональные объявления» (MIUI 11). 3

После этих действий система не только будет собирать о пользователе меньше данных, но и общее количество рекламы уменьшится. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)