Переадресация звонков в корпоративных сетях позволяет автоматически перенаправлять входящие вызовы на разные телефонные номера в зависимости от доступности начальной линии. 3
Существуют разные сценарии переадресации: 2
- Прямая. 2 Активируется, когда вызов поступает на номер, указанный в виртуальной АТС. 2 Позволяет направить звонки сразу на нужного специалиста или группу сотрудников. 2 Также может использоваться в качестве временного решения, когда какой-то сотрудник отсутствует на рабочем месте и не может принимать звонки. 2
- Последовательная. 2 Если сотрудник не может ответить на звонок, он перенаправляется на другой номер или группу номеров. 2 Вызов переадресуется по определённой цепочке телефонных номеров, пока не будет принят или не завершится. 2
- Параллельная. 2 Звонок одновременно направляется на несколько номеров телефонов. 2 Первый, кто ответит на звонок, обрабатывает его, а остальные звонки автоматически отменяются. 2
- Временная. 2 Позволяет временно изменять маршрут обработки звонков в случае временного отсутствия абонента. 2 Например, если сотрудник выходит на обед или находится в отпуске, временная переадресация позволит перенаправить все звонки на другого сотрудника или на голосовую почту, где клиент сможет оставить сообщение. 2
Голосовая почта в корпоративных сетях позволяет не пропускать звонки. 4 В её функционал входит отправка уведомления о новых сообщениях на электронную почту сотрудника, который прослушает и обработает их при первой возможности. 4 Для прослушивания можно использовать любое устройство, а значит контролировать пропущенные вызовы можно без привязки к месту работы. 4