Переадресация звонков в корпоративных сетях позволяет автоматически перенаправлять входящие вызовы на разные телефонные номера в зависимости от доступности начальной линии. www.g2.com
Существуют разные сценарии переадресации: roistat.com
- Прямая. roistat.com Активируется, когда вызов поступает на номер, указанный в виртуальной АТС. roistat.com Позволяет направить звонки сразу на нужного специалиста или группу сотрудников. roistat.com Также может использоваться в качестве временного решения, когда какой-то сотрудник отсутствует на рабочем месте и не может принимать звонки. roistat.com
- Последовательная. roistat.com Если сотрудник не может ответить на звонок, он перенаправляется на другой номер или группу номеров. roistat.com Вызов переадресуется по определённой цепочке телефонных номеров, пока не будет принят или не завершится. roistat.com
- Параллельная. roistat.com Звонок одновременно направляется на несколько номеров телефонов. roistat.com Первый, кто ответит на звонок, обрабатывает его, а остальные звонки автоматически отменяются. roistat.com
- Временная. roistat.com Позволяет временно изменять маршрут обработки звонков в случае временного отсутствия абонента. roistat.com Например, если сотрудник выходит на обед или находится в отпуске, временная переадресация позволит перенаправить все звонки на другого сотрудника или на голосовую почту, где клиент сможет оставить сообщение. roistat.com
Голосовая почта в корпоративных сетях позволяет не пропускать звонки. 1ats.ru В её функционал входит отправка уведомления о новых сообщениях на электронную почту сотрудника, который прослушает и обработает их при первой возможности. 1ats.ru Для прослушивания можно использовать любое устройство, а значит контролировать пропущенные вызовы можно без привязки к месту работы. 1ats.ru