Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает переадресация вызовов в офисной телефонной сети?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 января

Как работает переадресация вызовов в офисной телефонной сети?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Переадресация вызовов в офисной телефонной сети работает в три этапа: new-tel.net

  1. Клиент набирает номер телефона компании — происходит входящий вызов. new-tel.net
  2. Офисная АТС принимает звонок и запускает сценарий переадресации в зависимости от текущих условий. new-tel.net
  3. Звонок поступает на указанный в сценарии номер. new-tel.net

Некоторые виды переадресации:

  • Безусловная. new-tel.net Самая простая, которая переводит на один номер телефона все входящие звонки. new-tel.net Например, удобен при недавней смене номера, когда у компании ещё нет возможности оповестить клиентов о новых контактах. new-tel.net
  • Условная. new-tel.net Если номер занят или не отвечает, звонок переадресуется на другой номер. new-tel.net Такая переадресация обычно применяется в кол-центрах, когда необходимо распределить вызовы между свободными операторами. new-tel.net
  • По нарастающей. new-tel.net В настройках АТС задаётся время ожидания, например 10 секунд. new-tel.net Если за это время оператор не взял трубку, звонок переходит оператору 2. new-tel.net
  • На группу номеров. new-tel.net Звонок переадресуется на несколько номеров одновременно. new-tel.net Кто первый взял трубку, тот и общается с клиентом. new-tel.net
  • При отсутствии ответа. new-tel.net Звонок направляется на заданный номер в случае отсутствия ответа (как правило, абонент может самостоятельно установить допустимое время ожидания на линии). ru.wikipedia.org
  • При выключенном телефоне. new-tel.net Звонок переводится на другой номер, если телефон абонента не отвечает. new-tel.net
  • При занятой линии. new-tel.net Когда основной номер занят, звонок переходит на подменный номер. new-tel.net Например, на личный номер менеджера, принимающего заказы. new-tel.net
  • На конкретного менеджера. new-tel.net Если звонит действующий клиент, звонок можно переадресовать на того менеджера, который с ним работал. new-tel.net

Переадресация доступна во всех современных офисных АТС. b2blog.beeline.ru Звонок передаётся на мобильный сразу или если менеджер не взял трубку стационарного телефона, например, в течение 10–20 секунд — эти параметры нужно задать в настройках. b2blog.beeline.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)