Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает переадресация вызова в современной телефонии?
Вопрос для Нейро
3 февраля
Как работает переадресация вызова в современной телефонии?
Нейро
На основе 5 источников

Переадресация вызова в современной телефонии работает следующим образом: клиент набирает номер, указанный в контактах организации, а система по заданным настройкам перенаправляет его на другой телефон: например, мобильный или стационарный номер конкретного сотрудника. 4

Процесс проходит в три этапа: 5

  1. Клиент набирает номер телефона компании — происходит входящий вызов. 5
  2. Офисная АТС принимает звонок и запускает сценарий переадресации в зависимости от текущих условий. 5
  3. Звонок поступает на указанный в сценарии номер. 5

Существует несколько видов переадресации: 25

  • Безусловная. 25 Все входящие вызовы автоматически перенаправляются на заранее указанный номер. 2
  • Условная. 24 Система перенаправит звонок на другой номер, если выполняется определённое условие: абонент занят, недоступен или долго не отвечает. 4 Для удобства можно задать в настройках время, когда произойдёт переадресация: например, через 15 секунд или 5 гудков. 4
  • По нарастающей. 25 Звонок будет перенаправлен на другого сотрудника только после того, как первый не сможет ответить на него в установленное время. 2
  • На группу номеров. 25 Звонок направляется одновременно на несколько номеров. 2 Первым на него отвечает тот, кто успеет поднять трубку. 2

Переадресация — платная услуга, её оплачивают согласно тарифу, установленному для исходящих вызовов. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)