Переадресация вызова в современной телефонии работает следующим образом: клиент набирает номер, указанный в контактах организации, а система по заданным настройкам перенаправляет его на другой телефон: например, мобильный или стационарный номер конкретного сотрудника. 4
Процесс проходит в три этапа: 5
- Клиент набирает номер телефона компании — происходит входящий вызов. 5
- Офисная АТС принимает звонок и запускает сценарий переадресации в зависимости от текущих условий. 5
- Звонок поступает на указанный в сценарии номер. 5
Существует несколько видов переадресации: 25
- Безусловная. 25 Все входящие вызовы автоматически перенаправляются на заранее указанный номер. 2
- Условная. 24 Система перенаправит звонок на другой номер, если выполняется определённое условие: абонент занят, недоступен или долго не отвечает. 4 Для удобства можно задать в настройках время, когда произойдёт переадресация: например, через 15 секунд или 5 гудков. 4
- По нарастающей. 25 Звонок будет перенаправлен на другого сотрудника только после того, как первый не сможет ответить на него в установленное время. 2
- На группу номеров. 25 Звонок направляется одновременно на несколько номеров. 2 Первым на него отвечает тот, кто успеет поднять трубку. 2
Переадресация — платная услуга, её оплачивают согласно тарифу, установленному для исходящих вызовов. 4