Отладка камеры в Unreal Engine работает следующим образом: 1
- Во время игры нужно открыть консоль с помощью клавиши тильды и ввести команду ToggleDebugCamera для активации режима отладки. 1
- Появится вид летающей камеры, а в левой части экрана появится список информации. 1
- Можно перемещаться вокруг, как в окне просмотра редактора. 1 Для подъёма вверх используется кнопка E, для спуска — Q. 1
- Чтобы деактивировать режим, нужно снова открыть консоль и ввести ту же команду: ToggleDebugCamera. 1
Также в отладке камеры есть другие полезные режимы просмотра, например:
- Заморозка рендеринга. 1 Для этого используется кнопка F. 1
- Визуализация буфера. 1 Позволяет видеть дополнительную информацию о уровне при движении по нему. 1 Для переключения режима нужно нажать кнопку B. 1
- Циклирование режимов просмотра. 1 Для этого используется кнопка V. 1
Более подробную информацию о работе с отладкой камеры в Unreal Engine можно найти в документации на сайте dev.epicgames.com. 3