Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает облачная телефония в системах клиентского обслуживания
Вопрос для Нейро
12 февраля

Как работает облачная телефония в системах клиентского обслуживания

Нейро
На основе 5 источников

Облачная телефония в системах клиентского обслуживания работает следующим образом: b2blog.beeline.ru

  1. Провайдер подключает клиенту услугу доступа к облачной АТС и выделяет единый номер, который по формату не отличается от городского или сотового номера телефона. b2blog.beeline.ru
  2. Виртуальная станция принимает и обрабатывает несколько звонков одновременно. b2blog.beeline.ru
  3. Принятые звонки с облачной АТС поступают на устройства клиента: компьютер, ноутбук, смартфон. b2blog.beeline.ru
  4. Когда услуга подключена, клиент со своего компьютера заходит в личный кабинет облачной АТС и самостоятельно настраивает маршрут звонков. b2blog.beeline.ru Например, адресует все входящие одному менеджеру и переадресует другим, если тот занят. b2blog.beeline.ru
  5. Переадресацию звонков можно настроить по дням недели или времени суток. b2blog.beeline.ru Если все менеджеры заняты, включится голосовая почта, и клиенту предложат оставить сообщение. b2blog.beeline.ru

Некоторые функции облачной телефонии для улучшения клиентского обслуживания:

  • Динамическая маршрутизация вызовов. avantelecom.ru Распределяет звонок на нужных специалистов, учитывая нагрузку и рабочее время операторов, а ещё структурирует очередь вызовов по приоритетности клиента и истории общения с ним. avantelecom.ru
  • СМС-информирование. avantelecom.ru Позволяет отправлять и принимать СМС прямо в интерфейсе центра обработки вызовов. avantelecom.ru Например, можно запланировать и разослать автоматическую СМС-рассылку по базе контактов без использования сторонних сервисов. avantelecom.ru
  • IVR с голосовым модулем. avantelecom.ru Звонящему достаточно задать вопрос или произнести название отдела, и робот переведёт звонок. avantelecom.ru
  • Интеграция телефонии и CRM. avantelecom.ru Упрощает и повышает скорость обслуживания клиентов, помогает вести статистику звонков, успешных сделок и контролировать работу менеджеров. avantelecom.ru
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)