Облачная телефония в системах клиентского обслуживания работает следующим образом: b2blog.beeline.ru
Провайдер подключает клиенту услугу доступа к облачной АТС и выделяет единый номер, который по формату не отличается от городского или сотового номера телефона. b2blog.beeline.ru
Виртуальная станция принимает и обрабатывает несколько звонков одновременно. b2blog.beeline.ru
Принятые звонки с облачной АТС поступают на устройства клиента: компьютер, ноутбук, смартфон. b2blog.beeline.ru
Когда услуга подключена, клиент со своего компьютера заходит в личный кабинет облачной АТС и самостоятельно настраивает маршрут звонков. b2blog.beeline.ru Например, адресует все входящие одному менеджеру и переадресует другим, если тот занят. b2blog.beeline.ru
Переадресацию звонков можно настроить по дням недели или времени суток. b2blog.beeline.ru Если все менеджеры заняты, включится голосовая почта, и клиенту предложат оставить сообщение. b2blog.beeline.ru
Некоторые функции облачной телефонии для улучшения клиентского обслуживания:
Динамическая маршрутизация вызовов. avantelecom.ru Распределяет звонок на нужных специалистов, учитывая нагрузку и рабочее время операторов, а ещё структурирует очередь вызовов по приоритетности клиента и истории общения с ним. avantelecom.ru
СМС-информирование. avantelecom.ru Позволяет отправлять и принимать СМС прямо в интерфейсе центра обработки вызовов. avantelecom.ru Например, можно запланировать и разослать автоматическую СМС-рассылку по базе контактов без использования сторонних сервисов. avantelecom.ru
IVR с голосовым модулем. avantelecom.ru Звонящему достаточно задать вопрос или произнести название отдела, и робот переведёт звонок. avantelecom.ru
Интеграция телефонии и CRM. avantelecom.ru Упрощает и повышает скорость обслуживания клиентов, помогает вести статистику звонков, успешных сделок и контролировать работу менеджеров. avantelecom.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.