Облачная служба поддержки мобильной связи работает следующим образом:
- Входящие вызовы поступают на единый номер, зарегистрированный на сервере для компании. workspace.ru
- Система распределяет вызовы между сотрудниками по заданному администратором сценарию. workspace.ru Например, если один из сотрудников уже консультирует клиента, система направит звонок свободному менеджеру. www.demyanoff.ru
- Руководство компании может отслеживать поступающие звонки, следить за качеством работы персонала (в том числе удалённых сотрудников), проверять статистику и прослушивать звонки для определения качества взаимодействия с клиентами. workspace.ru
Также в облачной службе поддержки могут использоваться виртуальные консультанты и чат-боты. vk.com Они помогают решить простые вопросы, а если не могут, то переводят звонок на сотрудника. vk.com
Ещё одна особенность работы такой службы — запись разговоров. vk.com workspace.ru Это позволяет анализировать разговоры, выявлять слабые стороны и разбирать ошибки, чтобы улучшить сервис и разработать скрипты. www.demyanoff.ru