Облачная система учёта жалоб клиентов работает по следующему принципу: жалобы, поступившие в систему, регистрируются, классифицируются, настраиваются сроки их исполнения и вводятся персональные данные клиента. avandoc.ru
Некоторые функции таких систем:
- Механизм приёма жалоб. scand.com Он позволяет собирать жалобы от клиентов или сотрудников по различным каналам, например через облачные веб-формы, формы электронной почты и горячие линии. scand.com
- Управляемый рабочий процесс. scand.com Он помогает менеджерам службы поддержки эффективно обрабатывать жалобы и отслеживать процесс расследования, даже если они получают несколько вопросов одновременно. scand.com
- Инструменты управления рабочими процессами. scand.com Это могут быть инструменты, помогающие менеджерам по работе с жалобами настраивать рабочие процессы управления, автоматические механизмы управления тикетами с различными моделями распространения и многое другое. scand.com
- Инструменты совместной работы. scand.com Они могут быть очень полезны при решении сложных вопросов, требующих опыта нескольких человек. scand.com Это может быть чат, видеозвонки, программное обеспечение для удалённого доступа к компьютеру и многое другое. scand.com
- Отчёты и информационные панели. www.zoho.com Они позволяют менеджерам отслеживать деятельность службы поддержки и получать точные отзывы от клиентов. www.zoho.com
Такие системы помогают компаниям быстро расследовать и реагировать на жалобы, одновременно информируя заявителей о ходе решения проблемы с помощью электронных писем или уведомлений. scand.com