Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает облачная система маршрутизации вызовов в контакт-центрах?
Вопрос для Нейро
12 января
Как работает облачная система маршрутизации вызовов в контакт-центрах?
Нейро
На основе 5 источников

Облачная система маршрутизации вызовов в контакт-центрах работает следующим образом: 2

  1. Клиент звонит на номер контакт-центра. 2
  2. Система идентифицирует клиента и перенаправляет звонок на соответствующего консультанта или отдел. 2 Также возможна переадресация на систему IVR (Interactive Voice Response — интерактивный голосовой ответ), которая позволяет клиенту выбрать нужное направление. 2
  3. Если номер клиента уже есть в базе данных, менеджер увидит имя во время звонка и сможет перейти в карточку клиента в CRM одним кликом. 2
  4. В случае одновременного поступления нескольких входящих звонков создаётся очередь. 2 Пользователи остаются на линии и ждут, пока один из менеджеров освободится. 2
  5. Звонок происходит и записывается. 2 Во время разговора оператор может одним кликом перейти к транзакции или контакту с клиентом, просмотреть предыдущее общение/заказ и т.д.. 2
  6. Все данные звонков, включая прикреплённые записи разговоров, сохраняются в сделке или контакте CRM-системы. 2
  7. Доступны детальные отчёты о звонках, позволяющие анализировать качество обслуживания и оптимизировать процессы. 2

Также в облачных контакт-центрах есть функция маршрутизации на основе навыков, которая связывает клиентов с агентами, наиболее оснащёнными для решения их проблем. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)