Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает облачная поддержка клиентов в МТС?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа

Как работает облачная поддержка клиентов в МТС?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду облачная платформа МТС Exolve, которая предназначена для автоматизированных коммуникаций бизнеса с клиентами. habr.com

Некоторые возможности платформы:

  • Настройка звонков. habr.com Можно проводить настройку звонков, отправлять и получать SMS, управлять номерами и получать статистику через API для интеграции в ИТ-сервисы. habr.com
  • Построение омниканальных коммуникаций. habr.com Платформа позволяет строить коммуникации под требования компании, например, совершать звонки клиентам по триггерам, отправлять голосовые сообщения сегментам пользователей и так далее. habr.com
  • Сбор статистики и создание отчётов. habr.com Можно собирать статистику и создавать отчёты по взаимодействию с клиентами любой сложности из единого интерфейса. habr.com
  • Сокращение расходов. habr.com Платформа помогает сократить расходы за счёт низкой цены и тарифных условий, а также сэкономить на интеграции различных решений. habr.com

Ещё в МТС есть услуга «Виртуальная АТС», которая помогает создать современный call-центр с единым многоканальным номером и широким функционалом в облаке МТС. officelife.media Сервис помогает принимать звонки на мобильные, стационарные телефоны и персональные компьютеры, вести запись разговоров, выгружать статистику в CRM-систему и контролировать качество работы call-центра. officelife.media

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)