Возможно, имелась в виду облачная платформа МТС Exolve, которая предназначена для автоматизированных коммуникаций бизнеса с клиентами. habr.com
Некоторые возможности платформы:
- Настройка звонков. habr.com Можно проводить настройку звонков, отправлять и получать SMS, управлять номерами и получать статистику через API для интеграции в ИТ-сервисы. habr.com
- Построение омниканальных коммуникаций. habr.com Платформа позволяет строить коммуникации под требования компании, например, совершать звонки клиентам по триггерам, отправлять голосовые сообщения сегментам пользователей и так далее. habr.com
- Сбор статистики и создание отчётов. habr.com Можно собирать статистику и создавать отчёты по взаимодействию с клиентами любой сложности из единого интерфейса. habr.com
- Сокращение расходов. habr.com Платформа помогает сократить расходы за счёт низкой цены и тарифных условий, а также сэкономить на интеграции различных решений. habr.com
Ещё в МТС есть услуга «Виртуальная АТС», которая помогает создать современный call-центр с единым многоканальным номером и широким функционалом в облаке МТС. officelife.media Сервис помогает принимать звонки на мобильные, стационарные телефоны и персональные компьютеры, вести запись разговоров, выгружать статистику в CRM-систему и контролировать качество работы call-центра. officelife.media