Облачная АТС в телекоммуникационной компании работает следующим образом: gold-telecom.ru
- На сервере провайдера регистрируется номер компании. new-tel.net На единый номер поступают все звонки — одновременно или в разное время. new-tel.net
- С помощью специальных SIP-протоколов облачная АТС перенаправляет звонки на клиентские устройства — при этом количество средств связи для распределения практически неограниченно. new-tel.net
- Распределение звонков происходит по сценарию, заданному администратором, который определяет, на какие устройства или каким операторам должен быть перенаправлен звонок. new-tel.net
Некоторые возможности облачной АТС:
- Переадресация звонков. b2blog.beeline.ru Можно настроить её по дням недели или времени суток, а также задать сценарий действий на случай, если все операторы и каналы заняты. new-tel.net
- Голосовое меню. b2blog.beeline.ru blog.ringostat.com Можно записать голосовое меню, чтобы клиент мог самостоятельно выбрать менеджера или получить необходимую информацию: часы работы, условия доставки, подробности акций и специальных предложений. b2blog.beeline.ru
- Интеграция с CRM-системами. b2blog.beeline.ru www.mtt.ru Позволяет отслеживать сделки, контролировать статус заказов, просматривать историю обращений. www.mtt.ru
Связь телефонов с облачной АТС происходит через интернет, поэтому неважно, где находятся сотрудники. b2blog.beeline.ru