Облачная АТС в телекоммуникационной компании работает следующим образом: 1
- На сервере провайдера регистрируется номер компании. 2 На единый номер поступают все звонки — одновременно или в разное время. 2
- С помощью специальных SIP-протоколов облачная АТС перенаправляет звонки на клиентские устройства — при этом количество средств связи для распределения практически неограниченно. 2
- Распределение звонков происходит по сценарию, заданному администратором, который определяет, на какие устройства или каким операторам должен быть перенаправлен звонок. 2
Некоторые возможности облачной АТС:
- Переадресация звонков. 3 Можно настроить её по дням недели или времени суток, а также задать сценарий действий на случай, если все операторы и каналы заняты. 2
- Голосовое меню. 34 Можно записать голосовое меню, чтобы клиент мог самостоятельно выбрать менеджера или получить необходимую информацию: часы работы, условия доставки, подробности акций и специальных предложений. 3
- Интеграция с CRM-системами. 35 Позволяет отслеживать сделки, контролировать статус заказов, просматривать историю обращений. 5
Связь телефонов с облачной АТС происходит через интернет, поэтому неважно, где находятся сотрудники. 3