Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает облачная АТС в телекоммуникационной компании?
Вопрос для Нейро
9 февраля
Как работает облачная АТС в телекоммуникационной компании?
Нейро
На основе 5 источников

Облачная АТС в телекоммуникационной компании работает следующим образом: 1

  1. На сервере провайдера регистрируется номер компании. 2 На единый номер поступают все звонки — одновременно или в разное время. 2
  2. С помощью специальных SIP-протоколов облачная АТС перенаправляет звонки на клиентские устройства — при этом количество средств связи для распределения практически неограниченно. 2
  3. Распределение звонков происходит по сценарию, заданному администратором, который определяет, на какие устройства или каким операторам должен быть перенаправлен звонок. 2

Некоторые возможности облачной АТС:

  • Переадресация звонков. 3 Можно настроить её по дням недели или времени суток, а также задать сценарий действий на случай, если все операторы и каналы заняты. 2
  • Голосовое меню. 34 Можно записать голосовое меню, чтобы клиент мог самостоятельно выбрать менеджера или получить необходимую информацию: часы работы, условия доставки, подробности акций и специальных предложений. 3
  • Интеграция с CRM-системами. 35 Позволяет отслеживать сделки, контролировать статус заказов, просматривать историю обращений. 5

Связь телефонов с облачной АТС происходит через интернет, поэтому неважно, где находятся сотрудники. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)