Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает мультиплеер в Unreal Engine?
Вопрос для Нейро
27 февраля

Как работает мультиплеер в Unreal Engine?

Нейро
На основе 5 источников

Мультиплеер в Unreal Engine работает по клиент-серверной архитектуре. 13 Один из экземпляров игры (сервер) управляет игровой логикой и состоянием, в то время как другие экземпляры (клиенты) подключаются к нему и взаимодействуют с игровым миром. 1

Модель работы: 2 пользователь посылает команды на центральный сервер, а тот, обработав их, отправляет обратно клиенту данные о состоянии игрового мира через заданные временные интервалы. 2 Обновление происходит не менее 20 раз в секунду, а в промежутках игра «предсказывает» события, чтобы не возникало задержек. 2

Репликация — это процесс синхронизации состояния объектов и данных между сервером и клиентами. 1 В UE5 можно реплицировать свойства, функции и даже целые объекты. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)