Модель Phygital в банковской сфере предполагает сочетание цифрового и физического опыта. 3 Идея заключается в том, чтобы дать клиентам удобные цифровые сервисы и минимум бумажной волокиты в сочетании с человеческим общением и профессионализмом сотрудников. 2
Некоторые аспекты работы модели Phygital в банковской сфере:
- Бронирование визита. 1 Клиенты могут заранее спланировать визит, выбрав удобное время в мобильном приложении. 34
- Система управления очередью. 1 В зависимости от демографических данных и потребностей клиентов система направляет их либо к стойке обслуживания, либо к киоскам самообслуживания. 1
- Киоски самообслуживания. 1 Клиенты могут выполнять различные безналичные операции, например открывать новый счёт, печатать чековую книжку, подавать заявки на кредиты и услуги по денежным переводам. 1
- Виртуальные банковские встречи. 1 Банки могут предлагать клиентам консультации, не выходя из дома или офиса, экономя при этом время и затраты на транспортировку. 1
- Система обратной связи с клиентами. 1 Анализ отзывов клиентов позволяет банкам понимать предпочтения и болевые точки клиентов, принимать стратегические решения и повышать общую удовлетворённость. 1
- Инструменты бизнес-аналитики. 1 Эти инструменты создают отчёты о демографических характеристиках клиентов, моделях транзакций и анализе обратной связи, позволяя банкам адаптировать услуги, оптимизировать распределение ресурсов и повышать удовлетворённость клиентов. 1