Модель Phygital в банковской сфере предполагает сочетание цифрового и физического опыта. rb.ru Идея заключается в том, чтобы дать клиентам удобные цифровые сервисы и минимум бумажной волокиты в сочетании с человеческим общением и профессионализмом сотрудников. www.forbes.ru
Некоторые аспекты работы модели Phygital в банковской сфере:
- Бронирование визита. www.sedco.co Клиенты могут заранее спланировать визит, выбрав удобное время в мобильном приложении. rb.ru plusworld.ru
- Система управления очередью. www.sedco.co В зависимости от демографических данных и потребностей клиентов система направляет их либо к стойке обслуживания, либо к киоскам самообслуживания. www.sedco.co
- Киоски самообслуживания. www.sedco.co Клиенты могут выполнять различные безналичные операции, например открывать новый счёт, печатать чековую книжку, подавать заявки на кредиты и услуги по денежным переводам. www.sedco.co
- Виртуальные банковские встречи. www.sedco.co Банки могут предлагать клиентам консультации, не выходя из дома или офиса, экономя при этом время и затраты на транспортировку. www.sedco.co
- Система обратной связи с клиентами. www.sedco.co Анализ отзывов клиентов позволяет банкам понимать предпочтения и болевые точки клиентов, принимать стратегические решения и повышать общую удовлетворённость. www.sedco.co
- Инструменты бизнес-аналитики. www.sedco.co Эти инструменты создают отчёты о демографических характеристиках клиентов, моделях транзакций и анализе обратной связи, позволяя банкам адаптировать услуги, оптимизировать распределение ресурсов и повышать удовлетворённость клиентов. www.sedco.co