Модель phygital в Альфа-Банке работает следующим образом:
- Клиент заходит в мобильное приложение, выбирает наиболее удобный офис и цель визита. www.q-systems.ru Система предлагает свободное время для посещения, а после регистрации присылает уведомление о предварительно забронированном визите. www.q-systems.ru
- По приходу в банк клиенту не требуется подходить к терминалу и вводить какие-либо данные. www.q-systems.ru Система распознавания лиц уже определила, что клиент в банке, и передала данные в систему управления очередью, которая зарегистрировала визит. www.q-systems.ru
- В мобильном приложении клиент видит уведомление с информацией, куда нужно пройти, чтобы дождаться обслуживания. www.q-systems.ru Сотрудник банка уже знает о визите, заканчивает работу с текущим клиентом и берёт в обслуживание талон клиента. www.q-systems.ru Он видит фото и карточку из CRM-системы, сам подходит к клиенту и проводит обслуживание в комфортной обстановке. www.q-systems.ru
В phygital-офисах открытые пространства, нет «окошек», стоек и перегородок — банковский офис воспринимается как коворкинг или кафе. alfabank.ru Более того, посетители могут привести с собой домашних животных. alfabank.ru
Использование бумаги сведено к минимуму: все документы подписываются и хранятся в смартфоне. realnoevremya.ru www.forbes.ru Поэтому каждое отделение Phygital ежегодно экономит 10 тысяч тонн бумаги. alfabank.ru