Модель монетизации MIUI через рекламу работает следующим образом: компания Xiaomi встраивает рекламные объявления прямо в собственную оболочку MIUI. 5 Это позволяет производителю продавать конкурентоспособные по характеристикам смартфоны по более низким ценам и получать дополнительный доход в течение всей «жизни» устройства, а не только после одноразовой продажи гаджета. 3
Для показа рекламы используется платформа Mi Ads. 1 С её помощью бренды могут достичь целевой аудитории через контекстную рекламу, интерактивные объявления и другие специально разработанные форматы для устройств Xiaomi. 1 Объявления показываются на экране блокировки, главном экране и в официальных приложениях Xiaomi. 4
В Mi Ads доступны разные модели закупки рекламы, что позволяет рекламодателям выбрать наиболее подходящий формат: 1