Круглосуточная поддержка клиентов МТС работает несколькими способами: 1
- Звонок через приложение «Мой МТС». 1 Нужно открыть приложение, нажать на кнопку «Поддержка» и перейти в меню «Звонок в контактный центр». 1
- Чат в мобильном приложении «Мой МТС». 1 Для этого нужно открыть приложение, нажать на кнопку «Поддержка» в нижней части экрана, выбрать «Написать в чат» и сформулировать вопрос. 1 Оператор поддержки ответит в течение 3–5 минут, в зависимости от нагрузки. 1
- Чат в личном кабинете МТС. 5 Нужно зайти в личный кабинет, в правом нижнем углу открыть виджет чата и подробно описать проблему. 5 Когда поступит ответ, придёт уведомление от приложения. 5
Также можно обратиться за помощью через официальные социальные страницы МТС в социальных сетях — «ВКонтакте» и «Одноклассники». 1