Камеры в устройствах виртуальной реальности (VR) отслеживают положение пользователя в пространстве и его движения относительно других предметов. 15
Есть два способа работы камер в VR: внутренний и внешний трекинг. 2
Внутренний трекинг предполагает, что широкоугольные камеры установлены прямо на шлеме. 2 Они сканируют окружающую обстановку и по её изменению делают вывод о том, что пользователь сместил голову. 3 Такой способ удобен, но имеет меньшую точность, чем внешний трекинг. 2 Например, при внутреннем трекинге нельзя отследить движения контроллеров, если пользователь заведёт руки за спину. 2
Внешний трекинг осуществляется с помощью внешних камер (маяков), которые вычисляют положение шлема в пространстве. 2 Камерами такие устройства называют условно, потому что они больше полагаются на лазерные датчики. 2 Такой способ трекинга самый точный. 2
Камеры в VR дополнительно помогают гироскопы и акселерометры: первые отслеживают повороты, вторые — перемещения из одной точки в другую. 2