Интеграция мессенджеров с CRM-системами позволяет объединить программу управления отношениями с клиентами (CRM) с популярными мессенджерами, такими как Telegram, WhatsApp или «ВКонтакте». chatlab.ru
На практике это выглядит следующим образом: chatlab.ru
- Клиент пишет сообщение в чат компании (например, в Telegram). chatlab.ru
- Сообщение автоматически направляется в CRM. chatlab.ru
- CRM сразу создаёт карточку клиента и историю общения. chatlab.ru
- Затем «чат-бот CRM» определяет первые нужды клиента, ответы могут отправляться автоматически. chatlab.ru
Некоторые возможности интеграции:
- отображение сообщений из чатов в интерфейсе CRM без переключения на сторонние программы; exolve.ru
- ведение переписки из окна клиента в CRM; exolve.ru
- добавление сделок и создание новых задач с распределением исполнителей прямо из окна с диалогом; exolve.ru
- объединение истории общения из всех каналов коммуникации в одном месте; exolve.ru
- распределение уровней доступа к клиентским чатам; exolve.ru
- отправка автоматических уведомлений с учётом этапа воронки продаж; exolve.ru
- автоматическое создание лида после обращения потенциального клиента; exolve.ru
- заполнение информации о клиенте на основе данных, которые он предоставил; exolve.ru
- автоматизация действий менеджера с помощью макросов в CRM. exolve.ru
Интеграция мессенджеров с CRM помогает снизить нагрузку менеджеров, облегчает обработку сообщений и ускоряет возможности реакции. chatlab.ru