Интеграция мессенджеров с CRM-системами позволяет объединить программу управления отношениями с клиентами (CRM) с популярными мессенджерами, такими как Telegram, WhatsApp или «ВКонтакте». 1
На практике это выглядит следующим образом: 1
- Клиент пишет сообщение в чат компании (например, в Telegram). 1
- Сообщение автоматически направляется в CRM. 1
- CRM сразу создаёт карточку клиента и историю общения. 1
- Затем «чат-бот CRM» определяет первые нужды клиента, ответы могут отправляться автоматически. 1
Некоторые возможности интеграции:
- отображение сообщений из чатов в интерфейсе CRM без переключения на сторонние программы; 3
- ведение переписки из окна клиента в CRM; 3
- добавление сделок и создание новых задач с распределением исполнителей прямо из окна с диалогом; 3
- объединение истории общения из всех каналов коммуникации в одном месте; 3
- распределение уровней доступа к клиентским чатам; 3
- отправка автоматических уведомлений с учётом этапа воронки продаж; 3
- автоматическое создание лида после обращения потенциального клиента; 3
- заполнение информации о клиенте на основе данных, которые он предоставил; 3
- автоматизация действий менеджера с помощью макросов в CRM. 3
Интеграция мессенджеров с CRM помогает снизить нагрузку менеджеров, облегчает обработку сообщений и ускоряет возможности реакции. 1