Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает голосовой робот в контакт-центре
Вопрос для Нейро
20 мая
Как работает голосовой робот в контакт-центре
Нейро
На основе 5 источников

Алгоритм работы голосового робота в контакт-центре: 4

  1. Робот слушает и записывает устный ответ клиента. 4
  2. Переводит запись в письменный текст. 4
  3. Ищет ключевые фразы. 4
  4. Реагирует на «ключи», опираясь на сценарий: воспроизводит готовые голосовые записи либо сам синтезирует речь. 4
  5. Снова слушает ответ, и так до завершения беседы. 4

Для воспроизведения реплик робота используют два решения: предзаписанные реплики (предзапись) и синтез. 4

Предзапись — готовые аудиофайлы, которые робот воспроизводит, следуя сценарию. 4 Синтез — технология, когда робот сам формирует текст реплики и сам же в режиме реального времени его озвучивает. 4 Чаще всего используют какую-то одну технологию, но иногда совмещают — основной массив реплик записывает диктор, а отдельные фрагменты робот синтезирует, например, имя клиента, дату визита или иные переменные. 4

Некоторые задачи, которые выполняет голосовой робот в контакт-центре:

  • озвучивает голосовое меню при входящем звонке от клиента; 3
  • совершает автоматический обзвон заказчиков; 3
  • генерирует разговор в текст; 3
  • распознаёт и анализирует эмоции клиента; 3
  • на основе анализа поведенческих факторов при телефонном разговоре даёт рекомендации менеджерам для улучшения коммуникации с аудиторией; 3
  • даёт сотрудникам оценку эффективности взаимодействия с потребителями. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)