Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает голосовое оповещение в контакт-центре банка?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня

Как работает голосовое оповещение в контакт-центре банка?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Голосовое оповещение в контакт-центре банка работает с помощью виртуальных ассистентов, которые используют технологии распознавания и синтеза речи. dzen.ru

Некоторые возможности таких помощников:

  • Обработка типовых обращений. www.speechpro.ru Виртуальные ассистенты в автоматическом режиме обрабатывают телефонные обращения клиентов и предоставляют им необходимую информацию. www.speechpro.ru
  • Исходящий обзвон клиентов. dzen.ru Ассистенты могут осуществлять обзвон, чтобы донести до клиентов важную информацию, например, рассказать о специальных предложениях банка, открытии нового отделения, изменении часов работы в праздничные дни. dzen.ru
  • Верификация клиента. habr.com При каждом вызове (входящем или исходящем) в момент начала разговора с оператором запускается проверка пользователя и собираются данные о его голосе. habr.com Затем информация поступает в обработку на сервер и сравнивается с образцом голоса клиента, хранящимся в системе. habr.com Результат проверки отображается в интерфейсе оператора контакт-центра. habr.com

Виртуальные ассистенты позволяют значительно сэкономить время потребителей: боты могут отвечать на наиболее распространённые вопросы, благодаря чему клиентам не нужно ждать в очереди, чтобы поговорить с оператором. mts.ai

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)