Голосовое меню в банке для выбора необходимой темы запроса работает следующим образом: 4
- Заранее записываются голосовые сообщения для разных пунктов меню и автоматические стандартные ответы (график работы, цены на услуги). 4 Для тех ответов, где текст заранее неизвестен (например, абоненту голосом сообщают остаток на счёте), предусматривается компоновка текста из отдельных слов и фраз или синтез речи. 4
- Далее в системе настраивается алгоритм запуска различных пунктов меню, соединения с базой данных и поиска в ней информации, перевода звонков на определённых операторов и тому подобное. 4
- Абонент звонит на номер, подключённый к голосовому меню, слушает голосовые подсказки и нажимает нужную клавишу на телефоне. 4
- По каналу связи в систему поступает тональный сигнал, который она расшифровывает и определяет, какая именно кнопка была нажата. 4
- Далее согласно алгоритму, система запускает голосовые подсказки подпункта меню, зачитывает информацию или переводит звонок на оператора и т. п.. 4
Если в базе знаний голосового меню нет ответа на вопрос, звонок переводится на профильного сотрудника исходя из тематики вопроса клиента. 2