Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает голосовое меню в банке?
Вопрос для Нейро
21 января

Как работает голосовое меню в банке?

Нейро
На основе 5 источников

Голосовое меню в банке работает следующим образом: 4

  1. Заранее записываются голосовые сообщения для разных пунктов меню и автоматические стандартные ответы (график работы, цены на услуги). 4 Для тех ответов, где текст заранее неизвестен (например, абоненту голосом сообщают остаток на счёте), предусматривается компоновка текста из отдельных слов и фраз или синтез речи. 4
  2. Далее в системе настраивается алгоритм запуска различных пунктов меню, соединения с базой данных и поиска в ней информации, перевода звонков на определённых операторов и тому подобное. 4
  3. Абонент звонит на номер, подключённый к голосовому меню, слушает голосовые подсказки и нажимает нужную клавишу на телефоне. 4
  4. По каналу связи в систему поступает тональный сигнал, который она расшифровывает и определяет, какая именно кнопка была нажата. 4 Далее согласно алгоритму, она запускает голосовые подсказки подпункта меню, зачитывает информацию или переводит звонок на оператора и т. п.. 4

С помощью голосового меню в банке можно, например, узнать о состоянии счёта, активировать карту и сформировать к ней ПИН-код, а также получить пароли к «Интернет-банку» и «Мобильному банку». 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)