Голосовая роботизированная система обработки обращений на горячей линии работает на основе искусственного интеллекта. nsk.dk.ru www.uiscom.ru Робот распознаёт речь человека, интерпретирует её и принимает решение о дальнейших действиях. smter.ru
Алгоритм диалога: smter.ru
- Робот слушает и записывает устный ответ клиента. smter.ru
- Переводит запись в письменный текст. smter.ru
- Ищет ключевые фразы. smter.ru
- Реагирует на «ключи», опираясь на сценарий: воспроизводит готовые голосовые записи либо сам синтезирует речь. smter.ru
- Снова слушает ответ, и так до завершения беседы. smter.ru
Некоторые функции системы:
- Определение цели обращения. www.uiscom.ru Робот озвучивает голосовое меню, определяет цель обращения в колл-центр и перенаправляет звонок нужному специалисту. www.uiscom.ru
- Обработка типовых вопросов. nsk.dk.ru www.uiscom.ru Например, о режиме работы, статусе заказа, балансе счёта. www.uiscom.ru
- Поддержка в нерабочее время. www.uiscom.ru Система обеспечивает непрерывную коммуникацию с клиентами 24/7, даже когда колл-центр недоступен. www.uiscom.ru
- Напоминания и уведомления. www.uiscom.ru Система информирует клиентов о приближающихся сроках оплаты, запланированных консультациях, визитах, сервисном обслуживании, статусе заявок. www.uiscom.ru
- Кросс-продажи и допродажи. www.uiscom.ru На основе анализа истории покупок ИИ может предлагать дополнительные товары или услуги, а также возобновлять контакт с неактивными клиентами, предлагая персонализированные предложения. www.uiscom.ru