Вопросы к Поиску с Алисой
Голосовая поддержка клиентов в телекоммуникационных компаниях работает с помощью системы интерактивного голосового ответа (IVR). www.getguru.com Она позволяет автоматизировать взаимодействие между звонящими и системой коммуникации бизнеса. www.getguru.com
Некоторые особенности работы IVR:
Некоторые задачи, которые выполняет голосовой робот для call-центра:
Онлайн-поддержка клиентов в телекоммуникационных компаниях может осуществляться с помощью многоканальных контакт-центров, которые предлагают различные способы коммуникации. www.voiptime.net Это позволяет клиентам взаимодействовать через каналы, которые они предпочитают: телефонные звонки, электронные письма, социальные сети, чаты и видеоконференции. www.voiptime.net
Также для автоматизации диалогов используются чат-боты, которые позволяют автоматизировать до 90% диалогов, при этом имитируя настоящее общение. business.talkbank.io Система с искусственным интеллектом (ИИ) распознаёт вопрос, даже если он построен не по шаблону, подбирает ответ с учётом контекста и может убедительно имитировать живой диалог и человеческий голос. business.talkbank.io