Функция перенаправления звонков в современных сетях связи работает следующим образом: клиент набирает номер, указанный в контактах организации, а система по заданным настройкам перенаправляет его на другой телефон: например, мобильный или стационарный номер конкретного сотрудника. 4
Есть несколько видов переадресации: 4
- Безусловная. 4 Все входящие вызовы будут перенаправлены на другой номер без дополнительных условий и сценариев. 4
- Условная. 4 Система перенаправит звонок на другой номер, если выполняется определённое условие: абонент занят, недоступен или долго не отвечает. 4 Для удобства можно задать в настройках время, когда произойдёт переадресация: например, через 15 секунд или 5 гудков. 4
- Переадресация «по нарастающей». 2 Следующий по очереди телефонный номер получает переадресованный вызов через указанное пользователем время. 2 В результате чего вызов идёт одновременно на несколько номеров. 2
- Переадресация на группу номеров. 2 При входящем звонке переадресация настроена на несколько номеров, вызов принимает тот номер, который первый успеет ответить. 2
Переадресация — платная услуга, её оплачивают согласно тарифу, установленному для исходящих вызовов. 4 Если звонки идут внутри АТС, то тарификации нет, а если это внешние звонки, то они оплачиваются по тарифам оператора, который оказывает услугу переадресации. 2