Функция ожидания вызова в современных тарифных планах позволяет абоненту принять или совершить другой звонок во время телефонного разговора. 3
Например, у МТС при активной функции «Ожидание вызова» во время разговора звонящий абонент слышит длинные гудки или автоинформатор о том, что абонент разговаривает. 1 Если абонент сбросит второй вызов, для звонящего сработает сигнал «Занято» (короткие гудки). 1
У «МегаФона», если кто-то пытается дозвониться до абонента во время разговора по телефону, он услышит негромкие звуковые сигналы. 2 Он сможет принять звонок на второй линии, не завершая текущее соединение, переключаться между двумя параллельными звонками и возвращаться к предыдущему соединению после разговора по второй линии. 2
У «Билайна», если во время телефонного разговора позвонит ещё один собеседник, прозвучит характерный тональный сигнал. 3 Абонент сможет продолжить текущий разговор, не обращая внимания на вызывающий сигнал, прекратить текущий разговор и ответить на звонок или поставить на удержание первое соединение, ответить на второй входящий вызов и говорить поочерёдно с каждым собеседником. 3