Двойное сцепление в коробке передач DSG работает попеременно, в зависимости от выбранной электроникой передачи, осуществляя связь двигателя либо с внутренним, либо с внешним первичным валом коробки. www.autonews.ru
Процесс переключения передач происходит следующим образом: auto.ru
- Когда автомобиль начинает движение, к вращающемуся маховику двигателя прижимается диск сцепления нечётного ряда передач, включая первую ступень в коробке. auto.ru
- Диск сцепления чётных передач в это время разомкнут, однако следующая, вторая передача уже заранее включена — то есть её шестерни уже находятся в зацеплении и остаются наготове. auto.ru
- Как только поступит команда от блока управления о переключении на вторую передачу, нечётное сцепление размыкается, а чётное одновременно с этим замыкается. auto.ru
- После чего на первом валу первая передача сразу меняется на третью, которая в свою очередь ждёт очереди на включение. auto.ru
Происходит это настолько синхронно, что тяга на колёсах при переключениях фактически не прерывается, а разгон получается максимально эффективным. auto.ru
Двойное сцепление в трансмиссии DSG может быть двух типов: сухое и мокрое: dsg-master.moscow
- Сухое сцепление — механизм, в котором регулировка включения дисков сцепления осуществляется при помощи вилок, как и в механической коробке передач. dsg-master.moscow
- Мокрое сцепление — механизм, рабочим телом которого является масло. dsg-master.moscow Под воздействием гидравлики осуществляется включение и выключение дисков сцепления. dsg-master.moscow