Работа чат-бота в системе управления заказами в онлайн-доставке включает следующие этапы:
- Оператор формирует заявки клиента в системе управления заказами и после автоматически отправляет новые заказы в чат курьеров. efsol.ru
- Курьеры видят уведомление о новом заказе и, если свободны и находятся ближе всего к адресу доставки, принимают его. efsol.ru При этом им приходит вся информация по заказу на доставку. efsol.ru
- Клиент получает уведомление после оформления своего заказа о статусах его выполнения — «Заказ принят», «Передан курьеру», «Заказ отправлен» и т. п.. efsol.ru
- Курьер доставляет заказ клиенту и через чат-бота отмечает, что заказ доставлен. efsol.ru
- Оператор видит в системе, что заказ доставлен, и закрывает его. efsol.ru
Кроме того, чат-бот может автоматически выбирать наиболее подходящую курьерскую службу на основе различных критериев, таких как геолокация, доступность и стоимость. dzen.ru Также он может рассчитывать стоимость доставки на основе габаритов товаров, веса и почтового индекса. dzen.ru