Блокировщик рекламы в браузере Google Chrome работает следующим образом: 3
- Автоматическая оценка выборки страниц сайта. 3 Подсчитывается количество нарушений стандартов коалиции Better Ads. 3 Каждому сайту присваивается оценка: «Проходит», «Предупреждение» или «Провал». 3
- Сайты, не отвечающие требованиям, добавляются в список, который Google поддерживает на своих серверах. 3 Chrome использует этот чёрный список для поиска URL-адресов. 3
- При обнаружении совпадения (браузер перенаправлен на сайт с неудовлетворительной оценкой) Chrome выполняет ещё один поиск по набору правил идентификации и удаления рекламы из EasyList. 3
- На этом этапе Chrome отказывается выполнять запросы страницы на рекламу, предотвращая её отображение, поскольку она никогда не загружается. 3
На любой странице, где хотя бы одно рекламное объявление пропущено, Chrome уведомляет пользователя сообщением «Реклама заблокирована». 3
Пользователи могут самостоятельно включать или отключать блокировщик для каждого отдельного сайта. 4 Для этого во всплывающем окне «Сведения о сайте» нужно выбрать ссылку «Настройки сайтов», а в разделе «Реклама» — один из доступных вариантов: «Блокировать (по умолчанию)», «Блокировать» или «Разрешить». 4