Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает автоматическое сглаживание в 3ds Max?
Вопрос для Нейро
11 июня

Как работает автоматическое сглаживание в 3ds Max?

Нейро
На основе 5 источников

Автоматическое сглаживание в 3ds Max работает на основе угла сглаживания, который определяет, какие грани сглаживать. 13

Процесс происходит так: 1

  1. Пользователь устанавливает угол сглаживания (пороговое значение). 1
  2. Если угол между нормалями граней меньше или равен пороговому значению, то грани назначаются в общую группу сглаживания. 1
  3. Если угол между нормалями граней больше порогового значения, то грани назначаются в отдельные группы. 1

Угол сглаживания может принимать значения от 0 до 180 градусов. 3 Чем больше значение, тем на больший угол искривления воздействует сглаживание. 3

Автоматическое сглаживание можно найти на панели «Свойства поверхности» (Surface Properties) и в модификаторе Smooth. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)