Автоматическое приветствие в мессенджерах работает следующим образом: настраиваемое сообщение автоматически отправляется клиентам, когда они впервые к вам обращаются. 1 Также приветственные сообщения отправляются, когда клиенты присылают вам сообщение после 14 дней отсутствия активности в чате. 1
Например, в WhatsApp Business для настройки автоматического приветствия нужно: 2
- Открыть приложение WhatsApp Business. 3
- Нажать кнопку «Настройки», перейти на вкладку «Инструменты для бизнеса» — «Приветственное сообщение». 3
- Включить параметр «Отправить приветственное сообщение». 3
- Отредактировать сообщение, затем нажать «Сохранить». 3
- Нажать «Получатели», чтобы выбрать, кто будет получать приветствие: 3
- «Все» — сообщение придёт всем, кто вам напишет; 3
- «Все, кроме моих контактов» — сообщение получат клиенты, чьи номера не сохранены в вашей адресной книге; 3
- «Все, кроме…» — приветствие получат все клиенты, кроме выбранных вами; 3
- «Отправлять только…» — сообщение придёт только выбранным клиентам. 3
Для отправки приветственных сообщений ваше устройство должно быть подключено к интернету. 1