Автоматический перевод звонков на добавочные номера работает следующим образом: 12
- Со стационарного телефона. 1 Абонент набирает основной номер компании. 1 Виртуальная АТС запускает голосовое меню, которое информирует абонента о добавочных номерах. 1 Выслушав, человек набирает нужный номер в тональном режиме. 1 Если абонент знает добавочный номер, слушать голосовое меню не нужно — достаточно сразу набрать необходимую комбинацию цифр. 1 После этого виртуальная АТС автоматически переведёт звонок на отдел или конкретного сотрудника. 1
- С мобильного телефона. 1 Тональный набор предусмотрен по умолчанию. 1 Это значит, что абоненту можно миновать голосовое меню и сразу набрать нужный номер: 1
- Набрать цифры основного номера. 1
- Поставить запятую, зажав на клавиатуре «звёздочку». 1
- Ввести добавочный номер. 1
- Нажать на вызов. 1
Добавочные номера обычно используют в связке с функцией переадресации вызовов. 1 В личном кабинете администратор системы настраивает распределение звонков по сценариям. 1 Например, если время ожидания ответа с добавочного номера превышает 10 секунд, виртуальная АТС автоматически переводит звонок на следующий номер по списку. 1