Автоматическая воронка продаж в CRM-системе — это встроенный алгоритм действий, каждое из которых начинает выполняться по триггеру. www.bitrix24.ru Триггером может быть заполнение CRM-формы, звонок, оплата заказа. www.bitrix24.ru
Некоторые особенности работы автоматической воронки продаж:
- Отслеживание действий посетителей сайта. www.bitrix24.ru Система создаёт списки потенциальных клиентов с общими характеристиками. www.bitrix24.ru
- Автоматизация рассылки. spark.ru Предложения могут иметь разный формат — письмо по электронной почте, SMS, сообщение в социальных сетях или push-уведомление. spark.ru
- Настройка автоматических действий. spark.ru Предусматриваются все возможные реакции клиента и подбирается контрдействие к каждой из них. spark.ru Например, создаются шаблоны писем со спецпредложениями, которые будут автоматически высылаться клиенту в ответ на его действия. spark.ru
- Создание автоворонки продаж. spark.ru Система выполняет не один, а множество шагов, самостоятельно выбирая их в зависимости от результата предыдущего. spark.ru Если пользователь ушёл с сайта, ничего не купив, ему будет отсылаться серия писем с продуманной цепочкой действий, которая в конечном итоге приведёт к покупке. spark.ru
Некоторые преимущества автоматической воронки продаж:
Однако у автоматической воронки продаж есть и минус: не каждое взаимодействие с аудиторией реально автоматизировать. www.bitrix24.ru Например, если клиент заинтересовался продуктом, это ещё не значит, что он готов перейти на следующий этап воронки. www.bitrix24.ru