Возможно, имелась в виду работа системы автоматической регистрации входящих и исходящих звонков, например, с помощью CRM-системы. it-alttpp.ru
Некоторые возможности такой системы:
- Автоматическое определение контрагента и контактного лица в момент входящего вызова по номеру телефона. it-alttpp.ru Затем информация выводится в виде всплывающего окна с указанием номера телефона, контрагента и контактного лица. it-alttpp.ru
- Автоматическое заполнение документа «Событие». it-alttpp.ru Система определяет контрагентов или контактных лиц контрагентов по номеру вызова и заполняет форму. it-alttpp.ru Она появляется через несколько секунд после окончания разговора. it-alttpp.ru
- Оповещение о пропущенных вызовах. it-alttpp.ru В режиме отображения пропущенных вызовов элементы управления недоступны. it-alttpp.ru
Также существуют сервисы, которые автоматически набирают несколько номеров одновременно, например, для обзвона клиентов. www.telphin.ru В таком случае система в фоновом режиме набирает номера по заданным параметрам, а когда клиент снимает трубку, в зависимости от алгоритма обработки звонков переводит вызов на оператора. www.telphin.ru