Автоматическая отправка напоминаний клиентам работает на основе сценариев автоматизации. 5 Это последовательность действий, которая начинается с триггера — события, которое запускает всю цепочку. 5
Некоторые примеры триггеров: новая запись в CRM-системе, добавление клиента в определённый список, изменение статуса заказа, приближение даты встречи или вебинара. 5
После триггера следуют действия. 5 Например, можно настроить отправку напоминания через почтовый сервис, мессенджер или создание задачи для менеджера, чтобы проверить, получил ли клиент уведомление. 5
Для настройки напоминаний используют специальные инструменты, которые позволяют интегрировать различные сервисы. 1 Некоторые из них:
Важно тщательно продумать сценарии. 1 Нужно создать контент-план, где чётко определить, когда и о чём будут приходить напоминания. 1 Сообщения должны быть лаконичными и информативными, включать призывы к действию. 1