Вопросы к Поиску с Алисой
Алгоритм персонализированных рекомендаций в крупных онлайн-ритейлерах работает на основе анализа больших объёмов данных с помощью искусственного интеллекта (ИИ). datalab.automacon.ru
Некоторые этапы работы алгоритма на примере маркетплейса Ozon: sber.pro
При подготовке рекомендаций учитываются разные подходы, в том числе: sber.pro
В Wildberries для формирования рекомендаций анализируют, например, информацию о действиях и запросах пользователя на маркетплейсе, данные о его геолокации и устройстве, длительность поисковой сессии и источник перехода на сайт, а также дату и время посещения платформы. e-pepper.ru
В «Яндекс Маркете» для рекомендаций используют, в частности, историю поиска товаров, покупок на сервисе, просмотры и клики, товары, добавленные в корзину и избранное, размеры одежды, которую человек покупал раньше, любимые бренды. e-pepper.ru
В «СберМаркете» персонализированные рекомендации — это предположение о том, какой товар может быть интересен пользователю исходя из сведений о действиях, совершённых данным пользователем на сервисе. e-pepper.ru