Техническое обслуживание кронблока в основном заключается в подтяжке всех резьбовых соединений и смазке подшипников. studfile.net
Некоторые аспекты проверки состояния кронблока:
- Контроль температуры подшипников. studfile.net Она не должна превышать 70 °С, так как при более высокой температуре смазка теряет свои качества. studfile.net Нагрев до более высокой температуры свидетельствует об отсутствии смазки или о её загрязнении. studfile.net В таком случае смазочные каналы и подшипники промывают с помощью ручного насоса керосином или дизельным топливом, а затем заполняют новой смазкой. studfile.net
- Проверка состояния канатных блоков. studfile.net Они должны вращаться на оси свободно, без заедания и шума, не задевая кожух. studfile.net
- Контроль рамы. studfile.net Рама не должна иметь трещин и короблений, а балки рамы должны быть параллельны. studfile.net Отклонение от параллельности на всей длине балки не должно превышать ±5 мм. studfile.net Деформированную раму необходимо править или заменить дефектные балки равнопрочными новыми. studfile.net
- Проверка сварочных швов. studfile.net Они не должны иметь трещин, шлаковых включений, газовых пузырей, подрезов, пережога и других пороков, влияющих на прочность шва. studfile.net
Для обследования кронблоков применяют неразрушающие методы контроля, предпочтительными из которых являются ультразвуковой, капиллярный и магнитопорошковый. legalacts.ru rulaws.ru