Проверка состояния дроссель-трансформаторов и других элементов путевых устройств осуществляется следующим образом:
- Внешний осмотр. scbam.ru При осмотре дроссель-трансформаторов проверяют: scbam.ru
- отсутствие трещин, сколов, выбоин, утечки масла и других признаков механических повреждений; scbam.ru
- защищённость кабелей от механических повреждений, наличие и исправность замков; scbam.ru
- надёжность крепления крышек, а также кабельной муфты к дроссель-трансформатору; scbam.ru
- отсутствие загрязнения выводов основной обмотки дроссель-трансформаторов и следов перегрева тяговым током; scbam.ru
- наличие маркировки. scbam.ru
- Проверка внутреннего состояния дроссель-трансформаторов. www.rgups.ru vk.com Для этого его вскрывают. www.rgups.ru Проверяют уплотнитель, болтовые крепления, крепят гайки и удаляют пыль с магнитопровода техническим лоскутом. www.rgups.ru По уровню верхнего контрольного отверстия или отметки на внутренней стенке определяют уровень масла. www.rgups.ru Масло не должно касаться металлических наконечников выводов дополнительной обмотки. www.rgups.ru Для проверки отсутствия воды в масле отвинчивают пробку сливного отверстия, сливают незначительную часть масла в ёмкость и по внешнему виду определяют наличие воды. www.rgups.ru При наличии воды масло сливают в ёмкость и используют в качестве смазочного материала. www.rgups.ru После протирания ветошью и просушивания внутренних стенок и дна дроссель-трансформатора заливают трансформаторным маслом. www.rgups.ru По окончании проверки дроссель-трансформатор закрывают крышкой и плотно закрепляют болтами. www.rgups.ru
- Проверка кабельной муфты. vk.com Снимают крышку с кабельной муфты дроссель-трансформатора, проверяют состояние уплотнения крышки и убеждаются в отсутствии влаги, пыли, ржавчины в корпусе муфты. vk.com По мере необходимости очищают внутреннюю поверхность кабельной муфты. vk.com Жилы кабеля должны быть плотно закреплены гайками и контргайками. vk.com
Проверка производится в свободное от движения поездов время: на станции — по согласованию с дежурным по станции, а на перегоне — с выяснением поездной обстановки у поездного диспетчера. vk.com