Испытание гидросистемы самолёта на герметичность проводится с использованием различных методов, в зависимости от типа системы. patents.google.com
Для систем с газовой и гидравлической магистралями, разделёнными гибкой мембраной компенсатора, например систем терморегулирования, испытания проводят следующим образом: patents.google.com
- Начинают с проверки гидравлической магистрали. patents.google.com
- Одновременно вакуумируют гидравлическую и газовую магистрали до давления не более 5 мм рт. ст.. patents.google.com
- Заполняют гидравлическую магистраль контрольным газом до атмосферного давления. patents.google.com
- Подают в газовую магистраль заданное избыточное давление балластного газа. patents.google.com
- Определяют негерметичность гидравлической магистрали одним из способов, например вакуумным масс-спектрометрическим или накоплением при атмосферном давлении. patents.google.com
- Стравливают одновременно балластный газ из газовой и контрольный газ из гидравлической магистрали до атмосферного давления. patents.google.com
- Повторяют шаги 2–6 для газовой магистрали. patents.google.com
- Определяют фактическую негерметичность мембраны компенсатора одним из способов, например вакуумным масс-спектрометрическим или повышением давления в отвакуумированной полости. patents.google.com
- Если негерметичность мембраны меньше допустимой, подают в гидравлическую магистраль заданное избыточное давление балластного газа. patents.google.com
Для элементов гидросистемы, устанавливаемых во всасывающую гидролинию, проводят испытание на герметичность разрежением (вакуумом) при абсолютном давлении 0,05 МПа (0,5 кгс/см²) в течение 20 минут. ohranatruda.ru meganorm.ru
Собранные гидросистемы проверяют на герметичность при температурах окружающей среды и рабочей жидкости и времени выдержки под давлением, установленных в технической документации. ohranatruda.ru meganorm.ru
Для гидросистем самолётов в процессе лётных испытаний и эксплуатации давление герметичности принимается равным номинальному рабочему давлению. studfile.net