Чтобы проверить работоспособность Wi-Fi соединения в POS-терминале, можно выполнить следующие шаги:
- Проверить настройки Wi-Fi соединения в терминале. 4 Убедитесь, что правильно указаны данные для подключения к Wi-Fi сети — название сети и пароль. 4
- Протестировать связь. 1 Для этого нужно нажать кнопку «F», выделить позицию «Тест связи» и подтвердить зелёное согласие. 1 При доступе к сети произойдёт распечатка чека с надписью «OK» или «Успешно» в зависимости от инженерного меню. 1
- Проверить роутер. 4 Некоторые роутеры имеют встроенный файрвол, который блокирует всё, что явно не разрешено. 4
- Учесть расстояние до роутера. 4 Если роутер находится далеко или присутствуют какие-то препятствия, например бетонные стены, то уровень сигнала будет меньше. 4
Если самостоятельно решить проблему с POS-терминалом не удаётся, рекомендуется обратиться в техническую поддержку торгового эквайринга. 5