Чтобы проверить настройки Wi-Fi на телевизоре, нужно зайти в настройки устройства и в разделе «Сеть» посмотреть, есть ли там настройки беспроводной сети. 1 Если да, то, скорее всего, в телевизоре есть встроенная поддержка Wi-Fi и его можно подключить к домашней беспроводной сети. 1
Например, на телевизорах с Android TV раздел может называться «Проводные и беспроводные сети». 1 Также можно проверить, есть ли в меню «Подключение к сети» пункт «Беспроводное». 1
Ещё несколько рекомендаций, которые могут помочь проверить и настроить Wi-Fi на телевизоре:
- Перезагрузить роутер. 4 Отключить его от розетки и подождать 2–3 минуты, затем включить и попробовать подключить телевизор к Wi-Fi. 4
- Проверить доступность сети с других устройств. 3 Для этого нужно подключиться к Wi-Fi со смартфона, планшета, ноутбука или ПК. 3 Если соединение не устанавливается, значит, проблема не касается одного телевизора и, вероятно, связана с настройками маршрутизатора. 3
- Подключить телевизор к другой сети Wi-Fi. 4 Для этого можно использовать смартфон в качестве точки доступа. 4 Если с другой сетью интернет работает, значит, телевизор исправен, а проблема заключается в настройках сети. 4
- Проверить настройки IP. 4 Для этого нужно открыть «Настройки» и выполнить следующие действия: для телевизоров A-серии (2021 год) и новее — выбрать пункт «Подключение» → «Сеть» → «Состояние сети» → «Настройки IP»; 4 для телевизоров M, N, R, T-серии (2017–2020 годы выпуска) — выбрать пункт «Общие» → «Сеть» → «Состояние сети» → «Настройки IP»; 4 для телевизоров К-серии (2016 год) и более ранних моделей — выбрать пункт «Сеть» → «Состояние сети» → «Настройки IP». 4 Затем выбрать «Автоматически» и нажать «ОК». 4
Если самостоятельно проверить и настроить Wi-Fi на телевизоре не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр. 4