Чтобы проверить доступность приложения на устройстве через Play Market, можно посетить его страницу. support.google.com Для этого нужно:
- Войти в Play Console. support.google.com
- Выбрать приложение. support.google.com
- Под названием приложения нажать «Найти в Google Play». support.google.com
Ещё несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблемы с доступностью приложения:
- Проверить очередь скачивания. www.mvideo.ru Она отображается в разделе «Управление приложениями и устройством» в меню, открывающемся при щелчке по аватарке пользователя. www.mvideo.ru Если очередь слишком большая, нужно дождаться, пока начатые процессы завершатся, или отменить их самостоятельно, нажав на кнопку «Отмена» или значок крестика. www.mvideo.ru
- Проверить разрешения. www.mvideo.ru На разных смартфонах параметры находятся в подменю «Приложения». www.mvideo.ru Нужно убедиться, что магазину не запрещён доступ в сеть. www.mvideo.ru
- Очистить кэш и данные магазина. www.mvideo.ru remontka.pro Для этого нужно войти в подменю «Приложения» основных установок, найти Google Play и выбрать «Очистить». www.mvideo.ru
- Запустить установку с сайта play.google.com в браузере. remontka.pro Для этого нужно использовать тот же аккаунт Google, найти нужное приложение, нажать «Установить» и при необходимости указать целевое устройство из списка добавленных в аккаунт. remontka.pro
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки. support.google.com