Преобразование игр для работы в VR-среде включает несколько этапов: 2
- Идея и концепция. 2 Определяются основные механики игры, выбирается жанр, сценарий и характеристики виртуального мира. 2
- Проектирование и разработка. 2 Создаётся дизайн уровней, персонажей, объектов и других элементов игры. 2 Разрабатывается архитектура игрового мира, интерфейс пользователя, звуковое оформление и спецэффекты. 2
- Реализация и тестирование. 2 Программисты создают игровую среду, используя специализированные инструменты и движки. 2 Тестирование проводится на различных устройствах VR для выявления ошибок и улучшения игрового опыта. 2
- Оптимизация и доработка. 2 Игра оптимизируется для различных платформ и устройств VR. 2 Вносятся доработки и улучшения на основе обратной связи от тестировщиков и пользователей. 2
- Релиз и поддержка. 2 После завершения всех этапов игра готова к релизу. 2 Разработчики обеспечивают поддержку игры, выпускают обновления, исправляют баги и взаимодействуют с сообществом игроков для дальнейшего развития проекта. 2
Для преобразования игр в VR-версии используются, например, такие инструменты, как ReShade (настраивает режим Side-by-Side 3D) и UEVR Injector (подключает VR-режим). 1