Автоматическое распределение звонков между операторами в мультисервисных сетях происходит с помощью специальных систем. nag.ru Они помещают входящие вызовы от клиентов в список ожидания и назначают каждому клиенту определённый статус. voximplant.ru Затем система определяет порядок, в котором нужно доставить этот вызов оператору. voximplant.ru
Существует несколько методов автоматического распределения вызовов: voximplant.ru
- Фиксированный порядок. voximplant.ru Система расставляет операторов в порядке приоритетности. voximplant.ru Когда поступает вызов, она просматривает список операторов и назначает клиента следующему оператору в списке только в том случае, если первый недоступен. voximplant.ru
- Циклическое распределение. voximplant.ru Маршрутизация всех новых вызовов происходит в непрерывном цикле для того, чтобы все операторы принимали равное количество звонков. voximplant.ru Очередь последовательно перебирает всех операторов до тех пор, пока не найдёт того, кто может принять вызов. voximplant.ru
- Синхронное распределение. voximplant.ru Вызов приходит всем операторам одновременно. voximplant.ru Обрабатывать запрос будет тот, кто первым взял трубку. voximplant.ru
- По активности операторов. voximplant.ru Операторы сами устанавливают статусы активности. voximplant.ru Система направляет обращения только тем операторам, которые установили статус «активен». www.kp.ru
- По нагрузке на операторов. voximplant.ru Вызовы направляются к тому оператору, которому поступило наименьшее количество вызовов или который не получал звонков дольше всех. voximplant.ru
- Взвешенный порядок. voximplant.ru Алгоритм направляет вызов сначала к наиболее компетентному в вопросе клиента оператору. voximplant.ru Если все операторы в соответствующей группе заняты, система переводит вызов на свободного оператора из следующей по приоритету группы. voximplant.ru
- Случайный порядок. voximplant.ru Выбор оператора происходит случайным образом. voximplant.ru Этот алгоритм подходит небольшим колл-центрам. voximplant.ru
Выбор наиболее эффективного метода распределения звонков зависит от целей и обстоятельств бизнеса. www.kp.ru