Для предотвращения повторных срабатываний функции уничтожения объекта при многократных столкновениях можно использовать, например, следующие методы:
- Временный буфер столкновений. forum.hpc.name После обработки столкновения между двумя объектами их отмечают как обработанные и игнорируют повторные столкновения в течение нескольких итераций игрового цикла. forum.hpc.name Это помогает избежать многократного пересчёта импульсов при малых движениях. forum.hpc.name
- Система коррекции положения. forum.hpc.name Объекты немного смещают после столкновения, чтобы устранить их перекрытие. forum.hpc.name Один из распространённых подходов — метод Баумгарте, который добавляет корректирующий импульс для устранения пересечения. forum.hpc.name
- Введение коэффициента мягкости. forum.hpc.name Этот метод смягчает реакцию объектов при столкновении. forum.hpc.name Он снижает резкость импульсов и позволяет объектам не отскакивать моментально, что может уменьшить подёргивание. forum.hpc.name
- Деактивация триггера. ithy.com Триггер (его компонент Collider2D) деактивируют после первого успешного срабатывания. ithy.com
Для более сложных и масштабных проектов можно использовать проверенные библиотеки физики, которые уже реализуют продвинутые методы коррекции столкновений. forum.hpc.name